22:46

II - 08

Фендом: Пушкин А. С.: "Евгений Онегин"
Персонажи: Татьяна Ларина/Евгений Онегин/Владимир Ленский
Ключ: АУ. «Ах, может быть, её любовь друзей соединила б вновь!». Татьяна узнает о дуэли заранее и предотвращает её, сводя поссорившихся друзей и провоцируя их на откровенность. Рейтинг и жанр на усмотрение автора.

@темы: II круг, выполнено, Пушкин А. С. "Евгений Онегин"

Комментарии
11.02.2011 в 20:23

Совсем-совсем не чувствуете, да? Бедненькая
Татьяна - рана рифмуется.
Могла - была тоже.

это я вам про "светик-приветик" ответила :-D

Со счетом, видимо, тоже проблемы.
у вас? Вы мне предоставили только три, вот я вам и поверила на слово. Что ж вы так...поленились?

И не могу вас в ответ не послать на ту же википедию, судя по некоторым рифмам, попавшим в ваш расстрельный. список, вы наивно полагаете, что рифма - это слова, заканчивающиеся на одну букву?

афтар
11.02.2011 в 20:30

Господи, как все печально-то.
Я вам сказала, что разбирать дерьмо - удовольствие не для меня. Я не хочу этим заниматься. Вы настаивали - я ткнула вас носом в первые же лажовые строчки - поверили, что на них ваша бездарность закончилась?)
Я вам завидую. На самом деле. Другим бы такую устойчивую самооценку. Приходишь иногда к людям, которые хорошие стихи пишут. Вам вообще понятно, о чем я? Это жанр литературный такой
Так вот зайдешь к талантливому человеку в днев, а он себя грызет поедом за невъебенно дивные вещи... (
А вы тут этой дешевкой пыжитесь.
Смешно, правда. да и грустно тоже, кончено.
Делайте, что хотите - пишите, если не чувствуете, что нет у вас к этому никакой склонности. Это не объяснить, если человек сам не понимает.
11.02.2011 в 20:41

Гость
Я вам сказала, что разбирать дерьмо - удовольствие не для меня.
а мне показалось, наоборот. ишь, аж второй раз прочитали!

да, я вполне верю, что полно людей, считающих, что рифма - это два слова, оканчивающихся на одну букву, и есть вы, думающая, что эти люди талантливы...
но раз вы не любите копаться в дерьме, покопайтесь хотя бы в пушкине.

Вздыхать и думать про себя:
Когда же черт возьмет тебя!

Пред ним roast-beef окровавленный,
И Страсбурга пирог нетленный

Когда не в шутку занемог,
И лучше выдумать не мог.

Впору падать в обморок, нэ? И это только начало :horror:
хотя я даже не предлагаю сравнивать себя с пушкиным, а хотя бы с другими фикрайтерами, пишущими стихи.

афтар
11.02.2011 в 20:46

Ну вы же этого так хотели, так настойчиво переспрашивали про свое творение.
Вам примеры стихов хороших поискать?
11.02.2011 в 20:50

Гость
Да, было бы замечательно, если бы вы поискали. давайте уж ваших друзей, не пушкина, а то он же такой лузер, вместо рифм - созвучия! :-D
11.02.2011 в 20:51

афтар
11.02.2011 в 21:01

понимать не обязательно, лишь бы было интересно (с)
мне казалось, что создавая подобное сообщество, как бы стоило ожидать появления подобных текстов. и не ратовать тут за мораль и прочее. опять же автор показал Татьяну не эфемерным фарфоровым созданием, а нормальной женщиной с физическими потребностями. Почему же ей не могли снится эротические сны и преследовать разные фантазии, если она читала любовные романы? и наверняка, мысли могли быть и грязнее и порочнее, а потом утром она просыпалась, надевала маску "духовной чистоты". Хотя, конечно, она бы ни за что не призналась в этом. пожалуйста, давайте не будем ханжами. Мне кажется, это очень интересный подход к ее образу. про стихи говорить не буду, а про мат я уже сказала. было бы его меньше, возможно, текст не вызвал бы такого спора.


и стишки Пушкина, чтоб было с чем сравнить.

читать дальше
11.02.2011 в 21:06

Почему друзей? Просто талантливые люди.
Я говорила о стихах вообще, вне привязки к фандомам.
Что касается фиков, особо никогда не интересовалась ими в стихотворной форме.
Но вот, к примеру - далеко не пошла. Человек, присутствовавший в треде. Уверяю вас - я его лично не знаю, в Избранном у меня его нет.
Красиво, содержательно, вканонно и вхарактерно.
pay.diary.ru/~russian-classic/p144697478.htm
pay.diary.ru/~my-bunraku/p124174394.htm

Если вообще речь о стихах - тоже могу привести примеры.
11.02.2011 в 21:14

Близнечный Миф
Речь не о морали. А о таланте. Если вы видите его проявление в написанном - не буду Вас разуверять.
Кстати, Вас именно я видела в комментах к совсем другого уровня текстам, и мне - заочно - казалось, что вкус у вас неплохой. Даже странно.
P.S.
А вообще я жалею, что наговорила много неприятных вещей, которых не стоило говорить, даже если это правда. Потому что бессмысленно.
11.02.2011 в 21:18

Я говорила о стихах вообще, вне привязки к фандомам.
нет уж, давайте о стихах с сюжетом, и чтоб четверостиший там было штук 30, не меньше.
По второй ссылке запись закрыта,
по первой...я даже не хочу это разбирать. технически очень слабо, а для столь маленького объёма уж можно было постараться :) Но хуже того - бессодержательно, ни о чём, а это я в стихах терпеть не могу.

просвещайтесь
думаю ,сами увидите ошибки в "талантливом" стихотворении :-D

афтар
11.02.2011 в 21:34

А идите-ка вы нахуй, даровитая поэтэсса
Вам свою херню выгородить не удалось, надо чужое, чего-то стоящее, в грязь втоптать? И правда, из ниоткуда ничего не бывает.

А так, для сравнения. Вот у человека - талант
А вы пишите себе дальше примитив про пизды и про хуи, что уж. Кому-то и свиной хрящ сокровище.
11.02.2011 в 21:46

Вам свою херню выгородить не удалось
что, правда? :-D
я её не выгораживаю, это поделка для того чтобы люди посмеялись, она хороша хотя бы тем, что смеялась я.
А вы от меня требуете, чтобы я показала класс выше уровня Пушкина.

не втаптывая в грязь, спрошу у вас, вот этот пиздец, что вы тут првиели - это какой стихотворный размер?

А вы пишите себе дальше примитив про пизды и про хуи, что уж
вот в этом и проблема: вас так задели пёзды и хуи, что вы уже не знаете, к чему прикопаться.
с удовольствием буду писать про них и дальше.
Товарищи морализды с баттхёртом по поводу их неоценённых и "втоптанных в грязь" стишком из 3х кривых четверостиший могут утереться.

афтар
11.02.2011 в 21:57

Вы серьезно втупую полагаете, что все только своё могут оценить?) Это не моё, я не пишу стихов.
ТП такие ТП ) А я что-то объясняю...
стихотворный размер :lol:
11.02.2011 в 21:57

Товарищи морализды с баттхёртом по поводу их неоценённых и "втоптанных в грязь" стишком из 3х кривых четверостиший могут утереться.
плюс тыщапиццот мильенов:five:
11.02.2011 в 22:02

Это не моё, я не пишу стихов.
правда? Спёрли у младшей сестрёнки?
Стихотворение не гуглится, значит оно ваше, а не найдено вами в сети.
вас удивляет термин "стихотворный размер"? ладно, спрошу проще: этот текст ямб? или, может, хорей? скольки-стопный?

вообще автор этого пиздеца - это как деревенский мальчик вася, который думает, что снял на камеру телефона арт-хаусное кино.

афтар
11.02.2011 в 22:12

Стихотворение не гуглится, значит оно ваше
Боже, вы такая эпичная дура :lol:
Я думала, таких не бывает)
Ладно, пойду. Счастливо вам оставаться с вашей логикой, умом и талантом) Простите меня, я просто не разобралась сразу ))
11.02.2011 в 22:18

да, я так и поняла, что, затруднившись с определением стихотворного размера "гениального" стиха, вы поспешили слиться.
удачи.
:sliv:

афтар
11.02.2011 в 22:59

А что, если бы пародийный текст про еблю был написан в соответствии с чьими-то там представлениями о рифме, это было бы лучше, что ли? :susp: По мне так наоборот - было бы странно, если бы автор потратил на это много лишнего времени, вылизывая до высокой литературной ценности. Теперь для этого талант нужен, оказывается.
11.02.2011 в 23:16

Аффтар - вы ТП )) Поздравляю вас )
Поздравляю, вы трижды ТП, потому что не чувствуете рифмы, это раз. Два - не знаете о белых стихах.
Удачи в вашей тупизне, милый комментатор.

Тетка.
11.02.2011 в 23:21

Два - не знаете о белых стихах.
Белый стих — стих, не имеющий рифмы, но, в отличие от свободного стиха, обладающий определённым размером.
Какой размер у вашего "белого" стиха, ммм? Мне хоть кто-нибудь ответит?
Так что утритесь ещё раз.

и да, я понимаю, пушкин тоже лох и не чувстует рифмы. Все великие поэты лохи, только первокурсницы филфака, чьи мозги съедены ЕГЭ, знают о рифме и стихах всё! йееее! :alles:

афтар
11.02.2011 в 23:23

упс или вы это моему оппоненту написали, товарищ тётка?
11.02.2011 в 23:51

понимать не обязательно, лишь бы было интересно (с)
Речь не о морали. А о таланте вы знаете, я как бы не жду прямо таланта от автора фиков, стебов и прочего. люди пишут для развлечения, а не для занесения своего имени в учебники по литературе. мне грустно слышать такой снобизм.

Кстати, Вас именно я видела в комментах к совсем другого уровня текстам, и мне - заочно - казалось, что вкус у вас неплохой. Даже странно. для меня это совершенно не странно. потому что разные тексты я читаю с разными целями. могу одинаково любить и Достоевского и афтора дрочибельной порнушки по гарипотеру. так что не удивляйтесь. :nechto:

А вообще я жалею, что наговорила много неприятных вещей, которых не стоило говорить, даже если это правда. Потому что бессмысленно. жалеть не надо. лучше все же сказать, чем страдать от недопонимания.
12.02.2011 в 01:10

Ебашь по встречке, ебашь на красный! Садись за руль бухим! Ты ебаный гонщик! Тебя не догнать! Ты, сука, НЕУЛОВИМ!!!
упс или вы это моему оппоненту написали, товарищ тётка?
Это я написала товарищу, который удалил свой коммент. Где назвал аффтара ТП
12.02.2011 в 01:35

Ебашь по встречке, ебашь на красный! Садись за руль бухим! Ты ебаный гонщик! Тебя не догнать! Ты, сука, НЕУЛОВИМ!!!
Палюсь палюсь, но ладно.
upd. пост не был удален, просто он на другой странице, только щас заметила)
12.02.2011 в 03:38

Рамкахен
Простите, просто увидела обращение к афтару вначале и подумала что это ко мне, а белый стих это про "корявые буквы на листе" :-D

невнимательный афтар.
пора спать.

12.02.2011 в 14:05

Стеб для стеба очень крут.
Так называемые "критики" пусть сосут хуи.
Что же это я... Они же-то матных слов как огня боятся.
Сосите пипиську тогда :-D

Читаль Я.
12.02.2011 в 22:22

Границы рая и ада подвижны, но всегда проходят через нас. /Cognosce te ipsum/
князь Меншиков
кажется,не настолько "не особо",чтобы разглагольствовать о х@# Владимира или п@*&е Татьяны,я вас уверяю.
Ну да, он в одной своей поэме всего лишь рассуждает о х@# Бога и п@*&е Девы Марии. К тому же весьма детально прописал этапы секса.
Поэтому вот уж кого не надо превращать в священную корову, так это Пушкина. Он в этом не нуждается))))

мимо проходивший

UPD: интересный порнушный стеб. Мне понравилось.
13.02.2011 в 00:06

Повеселило. Для стеба очень и очень неплохо.
13.02.2011 в 04:53

Уважаемый автор!
Я прям-таки теряюсь в чувствах. С одной стороны, смеялась всю дорогу, с другой возмущалась, что ничего святого, с третьей... хе-хе, я ожидала лона вместо пизды, если честно. Но вообще не поняла, чего все так взъелись, и лично вас поддерживаю - уже потому, что до чорту неадеквата свалилось. Вы это, держитесь))) Пишите еще, скажу даже, только... понежнее с персонажами, если можно.

да, стихи самого Пушкина просто поразили. хулиган, однако:laugh:
15.02.2011 в 11:43

Сейчас я вам, неверные, устрою Перл Харбор номер два! И две осады Трои! (с) МИ-2
:-D :zhosh: автор, спасибо, понравилось. Местами грубовато, но все равно смешно.

ну что вы на автора взъелись. Сказано же "Жёсткий стёб. Прошу не воспринимать в серьёз."

дискуссия более чем уныла. :kgam:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail